Огромный видеоэкран на Владимирской площади

Преимущества светодиодных видеоэкранов

В отличие от других видов носителей применяемых в наружной рекламе, исключительные функциональные возможности светодиодных видеоэкранов, обеспечивают им ряд уникальных преимуществ видеоэкранов, открывающих широчайшие горизонты для проведения рекламных компаний различного рода:

  • совмещение статичных и динамичных образов на световом экране
  • использование видео, графики, анимации на LED-экране
  • передача информации имиджевого, событийного и коммерческого характера
  • различные формы интерактивного воздействия светодиодного экрана
  • индивидуальный график размещения: возможность гибкого изменения количества трансляций рекламного сообщения
  • высокая яркость и контрастность рекламного носителя, а так же широкий угол его обзора, гарантируют эффективность его воздействия вне зависимости от времени суток, расстояния и направления обзора
  • возможность on-line наблюдения за видеоэкраном

Реклама на светодиодных видео экранах

Светодиодный видео экран соединил в себе всё лучшее от других рекламоносителей: видео от телевидения, ежедневное текстовое наполнение от печати, крупноформатный элемент BTL компаний, единовременный контроль за контентом от интернета и местоположение в городской среде наружной рекламы.

Динамичная реклама на сегодняшний день является наиболее эффектной среди всего многообразия видов наружной рекламы. Яркая, контрастная картинка, быстрое движение и интересный сюжет привлекут внимание всех, кто идет или едет мимо. Помещение рекламы на видеоэкране обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидении. Реклама на Видеоэкранах не вызывает раздражения, как телевизионная, а наоборот, привлекает. Так, видеоэкраны объединили в себе плюсы стандартной уличной рекламы и плюсы рекламы по телевидению.

Сравнительная эффективность видеоэкранов
(По материалам «Media Week»)

Ещё 2009 году компания Kinetic опубликовала результаты исследования, проведенного в Лондоне с применением технологии, позволяющей видеокамерам фиксировать взгляды прохожих, обращенные на рекламоноситель (разработка фирмы True Media). В течение 11 дней регистрировалось количество взглядов, направленных на цифровое рекламное изображение сити-формата в статичном и динамичном (с элементами анимации) вариантах. За время исследования в зоне обзора рекламоносителей в переходе между железнодорожными станциями прошли более 154 тыс. чел.

В исследовании фиксировались взгляды, направленные на экраны, продолжительностью более чем 1 секунду. На статичный экран «посмотрели» 15% прохожих, а на видеоэкран с динамической рекламой — 33%. Средняя продолжительность взгляда на статичное изображение составляла 4.7 сек., для динамического изображения она составила 7.4 сек. (Для сравнения, в стандартном британском исследовании POSTAR для статичных рекламоносителей рекламным контактом считается взгляд на рекламу продолжительностью более 0.25 сек.).

Исследование показало, что по выходным сравнительная эффективность рекламы на светодиодных экранах благодаря динамичным изображениям еще более возрастала по отношению к статичным, составляя 47% в сравнении с 13% от всех прошедших в зоне обзора (т. е. была выше более чем в 3.5 раза). В ходе исследования было выявлено, что ограниченные элементы анимации изображения были более эффективны в привлечении внимания, чем сложные анимационные приемы.

Реклама на светодиодных экранах на площади Пикадилли

Разработка и дизайн: R.Shawalski&Y.Zyryanov